21 апреля 2022 года в Кувейте состоялось открытие первого монобрендового корнера Choupette в сети Moms Store. Торговая точка находится в самом большом торговом центре страны - Avenue Mall. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.
Российская марка также теперь представлена и в самом крупном и популярном маркетплейсе Кувейта - Brandatt.
Отметим, что первый магазин бренда Choupette появился в Кувейте в ноябре 2021 года в престижном торговом центре Al Kout Mall. Всего за полгода российский бренд детской одежды завоевал любовь покупателей и прочно занял свою нишу.
«Мы успешно развиваемся в Кувейте на разных каналах продаж, таких как монобрендовый магазин и сайт, маркетплейс Brandatt, а сейчас у нас появился корнер в известной на Ближнем Востоке сети, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы планируем не останавливаться на достигнутом и расширять свое присутствие: нам очень интересны ОАЭ как один из перспективных рынков. Хочу отметить отличную работу команды Choupette. Я как франчайзи бренда полностью полагаюсь на их компетенции в ритейле - вместе мы добились больших успехов за полгода».
Своим успехом франшиза Choupette обязана готовой бизнес-модели, которая проверена временем. Это подтверждают не только магазины по всему миру, но и многочисленные награды. В этом году Choupette занял первое место в рейтинге «Топ-500 лучших франшиз 2022 года по версии Businessmens.ru» в категории детская одежда.
«Choupette ярко демонстрирует сочетание качественного продукта, проверенную бизнес модель и грамотный подход к управлению - эти качества в очередной раз подтверждает успех российского франчайзинга на международном уровне, - комментирует победу Владислав Белявцев, основатель компании FranchGroup, эксперт по франчайзингу. - Поздравляю с очередной наградой! Желаю дальнейшего роста и больших побед!»
29 марта в Дубае начал работу четвёртый монобрендовый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он находиться в торговом центре Dubai Hills Mall.
Торговая точка расположена на площади 60 квадратных метров и является частью мультибрендового магазина Mom Store. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.
ТРЦ Dubai Hills Mall спроектирован в соответствии с принципами устойчивого развития и располагается между даунтауном и районом Дубай Марина. Общая площадь двухуровневого торгово-развлекательного центра составила около 185 000 кв. м.
Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 27 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».
С 21 по 24 февраля более 200 брендов из 17 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.
Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.
«Мы очень рады видеть наших партнеров и клиентов, делиться с ними новостями и новыми коллекциями, - говорить Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. - Первый день создал такое впечатление, что активность, как посетителей, так и брендов значительно выше, чем раньше. Мне кажется, эта выставка будет очень результативной, поэтому хочу пожелать всем успехов!»
В 2021 году Choupette успешно осуществил экспансию на новые рынки: у бренда появилось 12 новых магазинов и 5 вышли на реконцепцию. Два магазина открылись за рубежом: в Нью-Дели и в Кувейте. Также у Choupette появился третий бренд корнер в Эмиратах, в торговом центре Mall of Emirates.
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова приняла участие в заседании Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Участники обсудили состояние и перспективы развития индустрии детских товаров.
«Мы доказываем, что российское качество ценится не только в России, но и за рубежом, - рассказывает Анастасия Василькова. - Мы продаем свою продукцию на довольно сложных рынках: США, Кувейт, Арабские Эмираты, Индия. И везде факт, что продукция произведена в России, вызывает только положительные эмоции».
Анастасия Василькова обратила внимание на проблемы, с которыми сталкиваются многие производители, занимающиеся экспортом продукции, и бренд Choupette в частности. Например, отсутствие лабораторий, которые занимаются испытанием детской одежды для международной сертификации. Директор по развитию торговой марки попросила представителей членов Совета включить этот вопрос в обращение к правительству РФ, чтобы оказать содействие в решении проблемы.
Также А. Василькова заметила что, весной 2022 года детскую одежду ждет подорожание, которое плохо скажется на покупательской способности, и предложила ввести субсидию производителям сырья для детской одежды, чтобы снизить цены на продукцию.
Самой важной проблемой руководитель ТМ Choupette считает отсутствие кадров, которое вызвано как закрытием швейных образовательных учреждений в регионах, так и нежеланием выпускников работать по специальности. В качестве решения было предложено ввести целевые выплаты тем, кто остается в профессии.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала выступление Анастасии Васильковой: «Коллеги, насколько я знаю, бренд создавался с желания пошить красивую одежду своим детям и детям своих друзей. Представляете, начали с нуля, с одежды для своих детей, а создали компанию, которая уже широко известна и в России, и за рубежом. Если вам кажется, что трудно работать, всё плохо, берите пример с коллеги Васильковой – она сумела, смогла. Помечтали - мечта сбылась. Вы сделали большое дело и теперь ставите задачи президенту и правительству. Понимаете, вот размах. И это правильно. Мы все ваши пожелания записали и обязательно реализуем, потому что они правильные. Спасибо больше и успехов вам. Мы очень рады, что и за рубежом вас знают. Посмотрите, какая красивая, замечательная одежда у Choupette.»