На прошлой неделе в столице прошел первый сезон Московской недели моды. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в мероприятии и представил на подиуме нарядные платья из новой коллекции.
Модели продемонстрировали наряды, отражающие главные тренды сезона. Платья, декорированные фатином, кружевом, пайетками и бахромой, создавали сказочную атмосферу.
На Московской неделе моды свои коллекции представили более 450 дизайнеров, в числе которых были Алена Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.
Российский бренд детской одежды Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.
ISO 9001:2015 – это международный стандарт, который содержит в себе требования к системам управления качеством, а также критерии эффективного менеджмента для максимально продуктивной работы организации.
«Мы давно шли к тому, что соответствуем международным стандартам качества - это демонстрирует успешное развитие бренда на международном рынке, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Наше производство и система управления прошла аудит стандарта ISO и показала хорошие результаты, что несомненного является общей заслугой команды. Уверенна, что нам будет полезно ежегодно проходить независимый аудит, который позволяет вовремя скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели компании».
Наличие сертификата дает бренду Choupette высокую конкурентоспособность, а потребителям гарантирует высокое качество и безопасность продукции.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в деловой встрече «Возможности торгово-экономического и делового сотрудничества с Нигерией». Мероприятие состоялось 2 июня 2022 года в совете общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
«Мы получили очень живой интерес к нашей продукции, не смотря на то, что детская одежда - это редкая для экспорта товарная категория, - говорит Анастасия Василькова. - Я уверена, что с помощью Торгового представительства РФ мы сможем провести конструктивные переговоры с заинтересованными лицами».
На деловой встрече присутствовал Посол Нигерии в РФ Абдуллахи Шеху. Он был восхищен продукцией Choupette и отметил, что такого бренда не хватает в их стране.
Бренд Choupette – один из немногих, кто уже сделал первые шаги в сторону нигерийского рынка: в ноябре 2021 года Choupette принял участие в международной торговой выставке LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021, а также провел исследование рынка.
18 мая Choupette принял участие в мероприятии «Аллея брендов» в Outlet Белая дача.
Соучредитель бренда Сергей Никитин и операционный директор Ольга Лебедева торжественно выполнили миссию по укоренению бренда в сознании покупателей и посадили клён Choupette.