Choupette активно расширяет свое присутствие в восточных и азиатских странах. На сегодняшний день бренд открыл магазины в Кувейте и Индии, а также монобрендовые корнеры в известной сети универмагов в ОАЭ. Помимо этого, Choupette представлен локальными монобрендовыми интернет-магазинами и в крупных зарубежных маркетплейсах - таким образом, поддерживается стратегия развития бренда по системе омниканальности.
Во время предзаказной сессии партнеры торговой марки смогут познакомится с новинками сезона осень-зима 2023/24 и обсудить планы по расширению представлености бренда в регионе MEANA.
27 ноября состоялось торжественное открытие второго магазина Choupette во Владивостоке. Торговая точка площадью 108,6 кв. метров расположилось на 3 этаже ТВК «Калина Молл».
В магазине представлен полный ассортимент бренда, включая новые fashion-коллекции от 0 до 12 лет, наряды для торжеств, верхнюю одежду, комплекты и конверты на выписку, школьную форму, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары.
«Мое сотрудничество с Choupette началось в далеком 2012 году, и вот уже 10 лет эта компания - моя надежная опора и источник вдохновения, - говорит Галина Кузнецова, партер Choupette во Владивостоке. - За эти годы компания прошла колоссальный путь! Теперь это не просто локальный производитель детской одежды, а настоящий международный модный бренд со своей уникальной историей и узнаваемым ДНК. С первого дня открытия я не раз слышала от покупателей, что Choupette - самый красивый магазин в городе, поэтому новая флагманская точка — это моя гордость! Благодарю основателей компании за то, что на российском рынке есть такой уникальный бренд. Для меня быть представителем Choupette во Владивостоке — это не только выгодный бизнес, но и большая честь».
24 ноября на XIII Конгрессе индустрии детских товаров состоялось награждение победителей премии для журналистов «Хрустальный колокольчик». Материал о российском бренде детской одежды Choupette стал победителем в номинации «Формула успеха».
Статья была опубликована в издании Russian Business Guide. Автор Александра Убоженко взяла интервью у Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette. Анастасия поделилась своими мыслями о том, что выделяет бренд среди других и почему он интересен для партнёров, а также рассказала о преимуществах франшизы Choupette и дальнейших планах по развитию сети.
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в одном из главных событий года для предпринимательского сообщества - Международном экспортном форуме «Сделано в России». При поддержке РЭЦ мероприятие проходит уже в десятый раз.
В Международном экспортном форуме принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний. В этом году общее количество иностранных участников превышает прошлогоднее в пять раз.