Российский бренд детской одежды Choupette был приглашён на встречу с председателем комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству - Деминым Александром Вячеславовичем.
На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи.
«Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, - говорит А. Василькова. - Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом».
22 июня в Москве прошла конференция Kids Retail Day, на которой эксперты обсуждали, как изменился рынок детских товаров за последний год. В мероприятии приняли участие представители российских брендов, крупных маркетплейсов и торговых площадок.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила одним из спикеров. Она рассказала о том, что в 2022 году бренд обновил визуальную айдентику и завершил реконцепт офлайн магазинов, чтобы приблизить их к зарубежным стандартам. В ближайшие годы компания планирует последовательно развиваться в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане, Бахрейне и Катаре.
«На мой взгляд, такие мероприятия очень важны, так как на них можно ознакомиться с мнениями серьёзных игроков рынка, сопоставить их компетенции и действиями со своими, - говорит Анастасия Василькова. - Мне кажется, конференция прошла в позитивном ключе: большая часть компаний справилась с вызовами 2022 года и готова развиваться и подстраиваться под реалии сегодняшнего дня. Это вселяет оптимизм и вдохновляет на новые открытия.»
В ходе беседы Анастасия рассказала о результатах работы компании за прошлый год, о том, как поменялось потребительское поведение россиян, если ли разница в интернет-торговле в столице и в регионах и насколько сильным окажется влияние санкций на рынок e-commerce. Полное интервью читайте по ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette занял первое место в рейтинге ТОП-500 франшиз по версии Businessmens.ru в категории «Одежда и бельё».
Рейтинг был составлен из открытых данных более 3000 фирм. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по формуле: количество открытых франшиз в 2022 году умноженное на общее количество инвестиций.
Сеть Choupette постоянно растет и развивается и на данный момент насчитывает 95+ магазинов по всем у миру. В 2022 году было открыто 8 монобрендовых торговых точек по франшизе. С начала 2023 года заработали уже 3 новых магазина и готовятся к открытию 4 новые торговые точки.
«2022 год был посвящён качественным изменениям в сети магазинов Choupette - рестайлинг визуальных элементов бренда, новые форматы в образовании, увеличение средней площади магазинов, - говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Мы очень рады, что эти изменения стали видны не только нашим партнёрам и покупателям, но и экспертам рынка франчайзинга, что и отразилось в нашей высокой позиции в рейтинге».