В конце августа состоялось открытие фирменного бутика дизайнерской детской одежды - Choupette! Торжественное мероприятие прошло в веселой и семейной обстановке, на протяжении всего вечера царила особая атмосфера, был заложен фундамент большой и доброй истории! Помимо приятного fashion relax, всех гостей ожидали отличная музыка, дизайнерские кондитерские изделия, мастер-классы и подарки для юных модников, цветочные фотозоны для стильных мам. Никто не остался равнодушным к мероприятию, всех покорила оригинальная идея оформления магазина. Наталья проявила настоящую смекалку и подошла к оформлению витрин творчески. К бутику была доставлена целая фура капусты! Нарядные витрины бутика и лестницы были оформленны настоящими и декоротивными качанчиками капусты, весь магазин светился и излучал атмосферу праздника! Choupette переводится с французского как «капусточка» — так ласково жители Франции называют своих модных детишек. Все только начинается, ждем вас по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 90, ТЦ "Форум", цокольный этаж. Choupette - это роскошь, которую может позволить себе каждый!
Авторские принты, возвращение бохо-шика, серебро и металлик, кожаный и меховой декор, и еще 7 трендов сезона осень-зима 2017. Серебро и металлик Платина, серебро и металлик обещают стать одними из самых популярных трендов сезона осенью-зима 2017/18. Металлические сияющие текстуры встречаются в коллекция “ALICE” и “Cats” бренда Choupette. Фольгированное напыление которое создает эффект металлизированной ткани, сочетание мягкого трикотажа и объемной сетки в нарядных моделях Choupette со сложным кроем создает впечатление нарядов из будущего! Глиттер и пайетки Этой осенью мы облачимся в силуэты и блестящие ткани прямиком из музыкальных клипов 80-х. Крупные пайетки, глиттер и люрекс стали основным элементом коллекции “Alice” бренда Choupette акцент был сделан именно на блеск. В этом сезоне можно с уверенностью сказать, что носить глиттер можно и нужно. Меховой декор Объемные меховые воротники в сочетании с трикотажем создают элегантный образ. Данный элемент встречается в коллекции “Alice” бренда Choupette и дополняет изысканные платья и лонгсливы, создавая образ, который заставляет оборачиваться даже самых искушенных модников. Бохо-шик Если вы думаете, что богемный стиль годится только для «взрослой» моды, то вы ошибаетесь. В этом сезоне бренд Choupette удивит вас коллекцией «ALICE». Образы коллекции словно сошли со страниц волшебной сказки - барочные цветочные принты, декоры, отсылающие к значимым предметам иллюзорного мира Алисы, насыщенная цветовая гамма, необычный, дизайнерский крой и бархатные ткани. Cумки-баулы Этой осенью маленькие сумки через плечо - настоящий тренд. Самые смелые варианты принтов создадут образ настоящей юной модницы. Бренд Choupette впервые в этом году дополнил линию одежды коллекционными сумками. Street Style Стильные денди нынешней осенью будут носить многослойные ансамбли, в которые входят джинсы, футболки, рубашки, толстовки, куртки, твидовые пиджаки и, конечно же, модные нашивки. Для мальчиков бренд Choupette подготовил по-настоящему драйвовую коллекцию “Pride” - это стильная коллекция для мальчиков с изображениями сильных и дерзких представителей семейства кошачьих. Принты и еще раз ПРИНТЫ! Всевозможные рисунки на одежде для модных деток – это одна из самых «горячих» тенденций. В новых коллекциях Choupette изобилие авторских принтов дизайнеров бренда. Не забыт и один из самых актуальных принтов этого сезона — «леопард». Коллекциях Choupette “Cats” и “Pride” - это геометрия форм, черно-белая классика с розовыми и меланжево-серыми нотами, целое семейство игривых кошачьих образов в цветах и фактурах, в индивидуальности принтов и аппликаций. Новые коллекции компания представит коллекцию на профильной выставке CJF (стенд 73В01).
Как и чему учить владельцев франшизы? Как построить обучающую программу? Какие результаты ожидать? На эти и другие вопросы, связанные с обучением отвечали Анастасия Василькова и гуру детского маркетинга Олег Давидович. Передача «Детский магазин» выходит на канале Про Бизнес ежемесячно, ведущая программы Анастасия Василькова директор по развитию торговой марки Choupette и ее известные гости обсуждают острые и насущные вопросы открытия и развития магазинов товаров для детей, специфику работы и насущные проблемы. В новом выпуске Анастасия совместно с экс-директором по маркетингу ГК «Детский мир» Олегом Давидовичем обсудили проблематику эффективного обучения при работе с франчайзи. Ключевая мысль передачи – обучение как лейтмотив качественной франшизы. Сейчас, когда франшиза вошла в моду, франшизное предложение теряет вотум доверия и именно образовательная составляющая может стать показателем качества предлагаемой франшизы. Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. Известный бренд детской одежды запустил собственную обучающую платформу Университет Choupette для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи в начале 2017 года. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Доступ в программе выдается всем сотрудникам компании с возможностью активного пользования в любое время дня и ночи. В рамках программы уделяется большое внимание обучению технике продаж, побуждению клиента к покупке, логической последовательности действий, не допущению ошибок, которые могут привести к потере клиента. Особое внимание уделяется блоку обучения по мерчендайзингу. Опыт показывает, что внедрение и активное использование обучающей программы Choupette может поднять продажи в магазинах на 30% за 3-4 месяца. Вся информация по витринистике, грамотному оформлению, цветовым сочетаниям легко и понятно доносится до пользователя.
27 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ Choupette наряду с ведущими представителями франчайзинговых компаний стала лауреатом Премии среди лидеров отрасли по итогам работы в 2016 году. ТМ Choupette в 2016 году продемонстрировала прирост на 25%, было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. Всего в национальной премии GOLDEN BRAND приняли участие более 145 отечественных и зарубежных брендов. Франшиза ТМ Choupette стала Лауреатом Премии GOLDEN BRAND в номинации «ВЫБОР НАРОДА» и вошла в 10-ку лидеров, заняв 8 место. Десятка лидеров голосования в сфере «Розничная торговля» 1 Пив&Ко 78,9% 2 ОРМАТЕК 21,9% 3 РАЙТОН 19,9% 4 Бабушка вяжет 14,1% 5 AROME 12,8% 6 Айкрафт оптика 10,6% 7 Alcozer 10,0% 8 Choupette 8,6% 9 Siberia 7,6% 10 Sleepy 7,5% Национальная премия в области франчайзинга Golden Brand — главная франчайзинговая премия России, которая вручается с 2006 года за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории страны. Лауреатами премии уже стали многие известные франшизы: «Пятерочка», «Il Патио», «Savage», «Sela». «Мы как отечественный бренд гордимся, что наряду с такими заслуженными представителями своих отраслей наши достижения и усилия были отмечены, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette - ТМ Choupette впервые принимала участие в премии и, так как бренд активно развивается в стране и за рубежом, премия среди равных вдохновляет на еще более серьезные цели и рубежи».