Сегодня в Москве стартовали стажировки для участников Акселератора «Высота» Движения Первых. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в проекте и в течение недели будет рассказывать детям о fashion бизнесе.
Команда Choupette познакомит участников стажировки с внутренним устройством бренда, процессом создания модной детской одежды, ее продвижением, каналами продаж и работой над разными задачами предпринимательства.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в прямом эфире Skolkovo School of Management.
В новом выпуске программы «На новом месте» Анастасия рассказала о кейсе выхода Choupette на рынок Индии, о том, с какими трудностями пришлось столкнутся и как взаимодействовать с зарубежными партнерами.
Посмотреть эфир вы можете по этой ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в первой пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы. На мероприятии обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются производители, а также производственные, кадровые и финансовые возможности промышленности.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила в качестве спикера и озвучила основные проблемы отрасли.
«В последнее время отраслевые ведомства более внимательно прислушиваются к голосу бизнеса, - говорит Анастасия. - В связи с этим мы надеемся, что аккумулированные за время съезда предложения от производителей будут услышаны и приняты в работу».
Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию ТМ Choupette, рассказала о выходе бренда на зарубежные рынки и поддержке со стороны правительства для российских экспортеров.
Сюжет можно посмотреть по ссылке.