До конца марта российский бренд детской одежды Choupette откроет 4 новых торговых точки в России и свои первые магазины в столицах Казахстана и Киргизии. Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке. В Астане франчайзинговый бутик начал работу в крупнейшем ТРЦ Mega Silk Way. Открытия двух магазинов состоялись в середине марта 2018 года. По словам директора по развитию ТМ Choupette Анастасии Васильковой, сейчас компания ведет переговоры об открытии первых магазинов в ОАЭ (Dubai Mall) и Саудовской Аравии. В настоящее время сеть магазинов детской одежды Choupette насчитывает 98 торговых точек. "В 2017 году несколько магазинов были закрыты, однако большая часть бутиков увеличила свои площади и переехала в лучшие локации, - уточнила г-жа Василькова. - В течение 2018 года мы планируем открыть не менее 15 новых торговых точек. В марте открыто уже 6 магазинов - Москва ТЦ " FashionHouse Черная Грязь ", Челябинск ТЦ "Родник ", Нижний Новгород ТЦ " Фантастика ", Ставрополь ТЦ " Космос ", Бишкек ТРК «Детский мир», Астана ТЦ " SilkWay ". Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 95 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.
10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собирает под крышей ЦВЗ «Манеж» несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России. Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда – роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы. Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта «Голос дети» исполнила официальный саундтрек Choupette «Волшебная страна». «Участие в показах в рамках недели моды, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, – стало неотъемлемой традицией бренда. Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блогеры — это Mercedes-Benz». Благодарим за совместно проведенный проект и организацию показа компанию АРТ ФЭШН!
3 марта новый магазин Choupette открыл свои двери для покупателейв Аутлет Центре Fashion House.
Просторный формат позволит покупателям наслаждаться семейным шоппингом. В течение дня гостей магазина встречал французский мим. Все покупатели получили подарки от Choupette.
14 км Ленинградского шоссе, Черная Грязь. Аутлет Центр Fashion House. Павильон 111, Choupette.
Москва, февраль 2018 г. - На выставке ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2018, а также коллекцию школьной формы. С 19 по 22 февраля ТМ Choupette традиционно принимает участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2018. Весна». На стенде Choupette выставлены новые модные коллекции бренда. Романтичная Fleur de Paris, беззаботная Montpensier, дерзкая Golden Kids – для девочек, а для мальчиков, которые любят спорт и приключения, Aviator и Freestyle. В коллекции «Церемония», объединяющей самые интересные образы для торжественных событий. Пышные, но лаконичные подолы, объемные декоры, кружево и аппликации делают наряды Choupette неподражаемо выразительными. Модели для мальчиков — это легкие костюмы из хлопка и льна, удлиненные шорты классического кроя, клубные пиджаки, которые выглядят элегантно и небанально. Отдельного внимания заслуживает оформление. Оригинальный подход к оформлению стенда был оценен участниками и посетителями. Своеобразным символом, объединяющим все новые коллекции Choupette сезона весна-лето 2018, стали воздушные шары — воплощение легкости, атмосферы веселья, стремления к путешествиям и открытиям. Компания также впервые продемонстрировала на выставке новаторскую идею оформления витрин фирменных бутиков, которую планирует внедрять в течение года. Манекены будут декорироваться масками животных, яркий и добрый вид которых станет своеобразным эмоциональным магнитом для покупателей с детьми.