СОБЫТИЯ


Российский бренд детской одежды принял участие в 21-й международной выставке «CJF – Детская мода 2018. Осень». Choupette продемонстрировал новые коллекции одежды осень-зима 2018-2019: "Магия света", "Анти-принцесса", "Прогулка по Луне", которые уже доступны в продаже. Продукция Choupette пользуется неизменным успехом среди покупателей и профессиональных байеров. Несмотря на пессимистичное настроение в ритейле, на выстаке CJF 2018 марка приобрела более 100 новых контактов в профессиональной среде. Директор по развитию Анастасия Василькова пообщалась с журналистами профессиональных изданий и дала несколько интервью о сегодняшней ситуации в сфере детской одежды и возможном пути развития. Бренд Choupette также был представлен на стенде Минпромторга России в качестве проверенного и рекомендованного российского производителя. Линейка для малышей до года Choupette была рекомендована для федеральной программы «Подарок новорожденному»: коробки от российских производителей с предметами ухода за ребёнком, которые вручают каждой молодой маме при выписке из роддома.

С 26 по 30 сентября в Сочи прошёл пятидневный показ моды, в котором приняла участие российская марка детской одежды Choupette. Показ бренда открыл заключительный день Sochi Fashion Week. С 26 по 30 сентября Сочи вновь стал модной столицей страны, собрав на одной площадке именитых и начинающих дизайнеров России и зарубежья. Показы прошли на берегу Чёрного моря в здании Морвокзала. Юные модели продемонстрировали последние fashion-коллекции Choupette сезона осень-зима 2018-2019, а также праздничную линейку Церемония. В этом сезоне дизайнеры бренда подготовили три новые коллекции: «Магия света» и «Анти-принцесса» – для девочек и «Прогулка по Луне» – для мальчиков. В коллекции «Магия света» дизайнеры сделали акцент на сочетании сложных материалов: бархата, летящих тканей, перьев и искусственного меха. В коллекции «Анти-принцесса» представлены яркие платья и кардиганы из ворсового трикотажа. Отлично дополняют образы необычные плюшевые броши в форме мишек, слоников и других смешных зверьков. А для мальчиков в этом сезоне дизайнеры приготовили коллекцию, вдохновляющую на открытия новых миров. Металлик, фактурный трикотаж, серебристое напыление – основные черты новой футуристической коллекции «Прогулка по Луне». Следуя тенденциям взрослой моды, линейка Церемония для девочек предлагает роскошные платья всевозможных фасонов и цветовой гаммы с изысканной отделкой и декором. Праздничную одежду от Choupette выделяют летящие ткани, пышные юбки, нежные пастельные оттенки.

В Санкт-Петербурге открылся новый корнер Choupette в Стокманне ТК Невский Центр Все самые стильные новинки этого сезона уже в продаже!

В этом сезоне Choupette выпустил тестовую мини-линейку в стиле милитари с патриотической символикой под ТМ «Армия России». Впервые новая линейка была представлена на состязании «Танковый биатлон-2018» и Международном военно-техническом форуме «Армия-2018», на которых получила восторженные отзывы посетителей. По итогам рекордных продаж было принято решение создать ещё несколько линеек в стили милитари под ТМ "Армия России" в следующих сезонах.  26 августа в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» бренд Choupette провел мастер-класс по декорированию футболок. Мастер-класс был организован на базе стенда компании «Армия России», для которой Choupette изготавливает лицензионную продукцию. Посетителям форума было предложено создать эксклюзивную футболку от Choupette для себя или своих близких!   Купить линейку в стиле милитари можно в розничных магазинах "Армия России" или на сайте - https://armrus.ru/katalog/detyam/futbolkipolo