Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала RDT-info.ru о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы компании.
"EGS – это подход к бизнесу, который включает заботу об окружающей среде, высокий уровень социальной ответственности и этичное управление", – говорит Анастасия, – "Такой подход отражает ожидания современного общества, а компании, которые активно интегрируют его в свой бизнес, становятся более привлекательными для инвесторов, потребителей и сотрудников, улучшают свою репутацию и могут рассчитывать на долгосрочный финансовый успех".
В Москве прошел Конгресс Ассоциации Производителей Индустрии Детских Товаров. На конгрессе отметили 15-летие ассоциации и наградили самых активных участников индустрии новой премией – «Лидеры инфраструктуры детства».
Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой.
«Сегодня мы принимаем участие в юбилейном Конгрессе. 15 лет - это огромный путь для индустрии и её участников, это опыт, это сила. Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам!» – отметила Анастасия Василькова.
28 ноября в рамках форума Fashion Summit BRICS+ Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, вместе с приглашенными экспертами обсудили, как модные бренды масштабируют свое присутствие на мировую арену.
В ходе сессии были затронуты ключевые вопросы: выбор стратегии при выходе на рынок в новых регионах, минимизация рисков в условиях неопределенности и сохранение идеологии и творческой идентичности бренда при адаптации к новой аудитории. Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии.
Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в India Kids Fashion Week в Мумбаи. Это ежегодное крупнейшее мероприятие для презентаций новых коллекций со всего мира и обмена опытом и достижениями среди профессионалов индустрии детской моды.
В показе участвовали Ира и Абир — победители Choupette Fashion Show в Райпуре и Дели. В качестве приза бренд Choupette в Индии полностью оплатил ребятам перелёт, проживание и участие в мероприятии. В ярком открытии шоу российского бренда модной детской одежды с презентацией сезонной коллекции приняли участие победители танцевального конкурса.
“Choupette произвел впечатление на местную публику, — комментирует Марина Золотоверх, совладелица магазина Choupette в Индии. — Многие юные зрители и участники уже являются нашими клиентами, потому что Choupette представлен на популярном маркетплейсе Tata CLiQ Luxury”.
В Индии Choupette также можно купить в интернет-магазине и монобрендовых магазинах в Нью-Дейли и Райпур.