СОБЫТИЯ


Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» 2-ой степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номенантов премии.

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой.Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.

13 марта 2019 года в Минске, на площадке Dipservice Hall прошли одно из самых важных событий Итальянской моды в Белоруси, fashion-показы десяти знаменитых итальянских брендов, единственным pоссийским брендом стал Сhoupette. Коллекции дизайнеров на подиуме продеманстрировали участницы телепроекта «Супермодель по-белорусски».

Италия всегда считалась центром мировой моды, а детский fashion – одно из самых интересных модных направлений последних лет. Представленные коллекции Choupette весна-лето 2019 "Маршмеллоу" и "Аквамарин" былы восприняты аудиторией с большим восторгом. Бренд Choupette был удостоен высоких оценок экспертов и ценителей белорусской и итальянской моды.

8 марта 2019 года Choupette принял участие в модном показе в рамках празднования Международного Женского Дня в Центральном Детском Магазине на Лубянке. На подиуме были продемонстрированы образы из новых коллекций Весна-Лето 2019.

На показе Choupette представил зрителям модели сразу из трех коллекций сезона весна-лето 2019. Утонченная девчачья коллекция Маршмеллоу, вдохновлением для которой стали пышные розовые облака, яркая радуга, пряничные домики, единороги и бескрайние поля с нежно-розовыми цветами. Брутальная коллекция «Стрит» для мальчишек. Яркие, мужественные образы с обилием интересных сочетаний и акцентов для настоящего крутого парня.

Ну и конечно же  роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Пышные платья со сложным декором, украшения из цветов и кружевные вставки.

 

На 22 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 25 по 28 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019: «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Стрит» и «Одиссея» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине Choupette.

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 10 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. В январе 2019 года российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции.

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении. В этом году мы запустили капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке мы впервые показали линейку нижнего белья, созданную совместно c ТМ «Армия России», которая уже показала себя очень успешно с точки зрения продаж. В коллекции весна-лето представлена еще одна наша коллаборация с бразильским брендом, ей стала линейка обуви и аксессуаров для девочек - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».