СОБЫТИЯ


Выставка детской моды CJF, традиционно проходящая в Москве два раза в год, является одним из самых главных событий для каждого представителя рынка детского ритейла, как для российских представителей, так и для международных.

Торговая марка Choupette, уже в который раз, принимает участие в этом мероприятии и представляет гостям выставки свои новые фешн коллекции сезона FW 2019, верхнюю одежду, наряды для торжеств, обувь и аксессуары. 

Choupette завоевал звание тренсеттера детской моды на самых топовых российских телеканалах, таких как "Первый канал", "World Fashion Channel" , "Детский" и многих других. И в этот раз гостем выставки CJF стал телеканал "Детский" сняв материал о трендах этого сезона, основываясь на новых коллекции Choupette. Образы продемонстрировала на себе и подробно рассказала о своих впечатлениях каналу юная модель и лицо бренда Мария Александрова. 

"Я очень люблю моду и чувствовать себя в центре внимания при этом, одежда в моем гардеробе должна быть комфортной. В Choupette я могу найти все то, что позволяет мне всегда быть в тренде!" комментирует Мария Александрова.

Бренд растет и расширяется с каждым годом и накануне выставки был подписан договор с представителем фешн индустрии в Катаре. Компания активно занимается продвижением и развитием своей франчайзинговой программы, с помощью уникального пилотного проекта, нацеленного на помощь в управлении магазинами своих франчайзи, с помощью ведущих специалистов индустрии моды и бизнес консультантов.

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром. С партнером была разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки - от онлайн платформ и представленности в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов.

"Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, - комментирует Фади Муакет,  партнер в Катаре, - этот бренд занимает уникальную нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что сегодня подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество."

Международный день знаний в этом году выпал на выходной, а это значит, что и у детей и у родителей появился еще один день, чтобы набраться сил для продуктивного и познавательного года. 

1 сентября гостям Центрального детского магазина выпала возможность погрузиться в атмосферу моды и позитива, посетив показ организованный совместно с международным клубом моделей "Грани". Choupette уже в который раз принимает участие в показе Главного детского магазина на Лубянке и в этот раз бренд продемонстрировал не только фешн коллекции сезона осень-зима 19/20, но и образы из школьной формы, чтобы поддержать школьников в преддверии первого дня учебы. Основой для создания коллекций школьной формы Choupette всегда ставил комфорт и удобство, но при этом не забывая о том, что каждый школьник хочет выглядеть ярко и стильно! 

Так же юные модели вышли на подиум в луках из новых фешн коллекций для девочек: "Сказочный лес" для мальчиков: "Стрит" и "Арктика". Образы из сезона осень-зима характерны большим выбором верхней одежды и утепленными толстовка и свитерами для мальчиков и удлиненными рукавами в платьях у девочек. Главный тренд сезона для девочек - цвет "лаванда" и металлические ткани, такие как золото и серебро и яркие принты и декоре в одежде для мальчиков. Все главные тренды сезона гости показа смогли увидеть в коллекциях от Choupette и с по настоящему "модным" настроением отправились на встречу новым знаниям!

Российский бренд детской одежды Choupette насчитывает более 100 магазинов по всему миру, из которых большая часть открыта по франшизе. Активный рост компании привел к разработке и внедрению новых техник корпоративного управления для всей сети. 

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижение и обучение наших франчайзи» - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме. 

«Конечно же это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем. На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи и если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети», -поделилась Анастасия Василькова.

Если приоткрыть завесу тайны, то проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.

Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.

«Развитие франшизы преследует две цели, первое - стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынке», - делится впечатлениями о проекте Линн Айронс.

Посмотреть короткий ролик про новый пилотный проект Choupette вы можете здесь