21 декабря 2019 года состоялся Благотворительный семейный бал при поддержке Choupette.
В программе вечера были различные мастер-классы и танцевальные номера.
Так же была проведена благотворительная лотерея, все вырученные средства от которой пошли в фонд "Детские сердца".
Очаровательные, юный гости весь вечер красовались в новых церемониальных нарядах от Choupette, что придало вечеру особой торжественности и сказочности!
23 - 24 ноября 2019 года у наших партнеров из Самары состоялось грандиозное мероприятие, посвящённое моде и красоте, организаторами стали арт-агенство CMG @celebritykids_samara
Мероприятие прошло при поддержке ООО "Самара-Моторс", официального дилера "Мерседес-Бенц" @mercedesbenz_samara_motors
Choupette- Самара стали участиками feshion-показа в рамках KIDS Fashion Day & She's Mercedes.
Так же в рамках торжества состоялся мастер - класс по актерскому мастерству и фотосессия в автосалоне Mercedes Benz.
1 декабря 2019 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в Анапе!
В новом фирменном магазине представлен полный ассортимент товаров:
Наслаждайтесь удивительным шопингом по адресу:
Город Анапа , ул. Астраханская ,99
МЦ "Красная площадь" - первый этаж
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette. Розничные сети по продаже детских товаров 2019.
Каким для Вас оказался последний год? Подверглась ли корректировке ценовая, ассортиментная и
сбытовая политика Вашей сети в условиях восстановления российской экономики?
Оправдались ли ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов?
Если мы говорим о первой половине 2019, то странно говорить об условиях восстановления российской
экономики.
В условиях продолжающегося кризиса наша ценовая, ассортиментная и сбытовая политика корректируется:
в этом году не было кардинальных и резких изменений, они носили более эволюционный характер. Мы
продолжаем заводить новые группы товара, которые кажутся нам дефицитными в нашей индустрии.
Например, такая группа как зимняя мембранная обувь, показала очень высокие продажи в этом сезоне, в
связи с тем, что мы смогли предоставить покупателям высокое качество по очень хорошей цене. Также мы
вводим небольшие капсулы в ассортимент, которые имеют популярность и спрос. Пример такой капсулы —
«Армия России». Она была хорошо воспринята молодым поколением и показала отличный результат. Это
связано с тем, что мы вышли в «пред-teenager» сегмент, где решения о покупке принимаются
непосредственно ребенком.
Говоря о сбытовой политике компании, в этом году усилилось и качественно повысилось сотрудничество с
сетями. Мы работаем с полным ассортиментом с такими сетями как «Стокманн» и «ХЦ», в которых ТМ
Choupette представлена в виде полноценного корнера. По оценкам байеров, наша марка показывает
хорошие результаты. Мы очень довольны сотрудничеством, и оно ни в коем случае не мешает нам развивать
нашу фирменную сеть магазинов.
В этом году произошло одно знаковое для сети событие – мы вышли с новым обновленным концептом
фирменного магазина. Для этого шага у нас было несколько причин: необходимость увеличения площади
магазина, увеличение возрастной линейки одежды и мировые тренды интерьера в ритейле. Как показывают
результаты обновленных точек, динамика роста значительно выше по сравнению с магазинами, которые
оформлены в предыдущем концепте – стиле французской классики. Мы получили множество положительных
отзывов от экспертов рынка и покупателей, и планируем в течение полутора лет постепенно обновить лицо
нашей сети.
Есть еще один фактор, который может влиять стратегически на успехи нашей компании. Им стал запуск новой
системы корпоративного управления. В конце первого полугодия мы запустили пилотный проект в тестовом
режиме на 6 месяцев. Я надеюсь, что этот период приведет нас к новой бизнес-модели развития компании,
которая значительным образом поможет нам изменить показатели успешности бренда.
Какие тенденции потребительского поведения Вашей аудитории проявились в 2018-2019 гг.? Меняются ли
требования покупателей к ценам и качеству детских товаров? На что в большей степени ориентируется
потребитель при выборе продукции для детей?
Наш ежегодный мониторинг целевой аудитории бренда показал изменения потребительского поведения
наших групп покупателей в конце 2018 года. Это изменение для нас было плановым, так как год назад мы
поставили себе задачу качественно изменить структуру своей ЦА в связи с изменением потребительской
конъюнктуры. Для нас покупатели сдвинулись в сторону сегмента средний +, предпремиум и премиум.
Одним из значимых для нас выводов исследования является готовность нашего клиента потратить немного
больше денег, для того чтобы получить более высокое качество детских товаров. И подход к качеству стал
более требовательным. Покупатель не только изучает информацию о качестве, производстве товара, но и
пытается протестировать его визуально и тактильно: по всем показателям – вкус, цвет, запах. При
интервьюировании больше половины покупателей сказали, что для них значимым фактором качества товара
в последнее время стали: запах вещей и запах магазина. Мы понимаем, что это замечание связано с
перенасыщенностью рынка китайскими товарами, которые «пахнут контейнерами».