СОБЫТИЯ


10 марта состоялось открытие корнера Choupette в ТЦ Salam в Катаре.

Salam Storesсамый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочетанием современного подхода к продажам и аутентичной атмосферой. В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett London и другие.

В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.

«Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом. - говорит предприниматель Фади Муакет, - Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным».

В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.

По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой в дальнейших планах бренда в Катаре - разработка мобильного приложения, которое будет функционировать, как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.

8 марта, в Международный женский день, в Центральном Детском магазине на Лубянке прошёл Главный модный показ весны.

«День Моды» — традиционное событие для ЦДМ. Choupette, в который раз, принял участие в сезонном шоу. Оно состоялось в Главном Атриуме ЦДМ при поддержке детского журнала «ДетKids» и школы моделей «Грани».
Для гостей была подготовлена
насыщенная программа: дефиле и выступления московских коллективов «Домисолька», «Непоседы» и «Муха Music».

Choupette продемонстрировал на подиуме новые коллекции сезона весна-лето 2020 - «Блогер», «Цветы пустыни», «Матрица» и «Знак дракона». Главными трендами для девочек стали анималистические принты и 3D декоры, а для мальчиков — светящиеся в темноте элементы и шевроны с эффектом переливающейся картинки.

Все наряды, продемонстрированные на показе, гости могут приобрести в магазине Choupette на 3 этаже ЦДМ!

29 февраля состоялось торжественное открытие магазина Choupette в крупнейшем в Европе крытом тематическом парке «Острове мечты». В этот день для гостей парка была подготовлена специальная развлекательная программа с участием более 300 аниматоров: жонглеров, танцоров, музыкантов, ходулистов, гладиаторов и многих других!

«Остров мечты» имеет 4 пешеходных галереи, которые выполнены в архитектурных стилях разных стран. Магазин Choupette расположен у главного входа в парк на улице Лондона. В новом пространстве вы найдете все текущие фэшн коллекции для детей от 0 до 12 лет, церемониальную и крестильную одежду, школьную форму, детскую обувь и аксессуары.

Ждем вас по адресу:

Москва, проспект Андропова, д.1

Телефон: 89060160948

На 24 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 24 по 27 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2020: «Цветы пустыни» и «Фэшн блогер» для девочек, «Знак дракона» и «Матрица» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии и в интернет-магазине Choupette.

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении»,  - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - «На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 12 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. Бренд на данный момент присутствует в 300 мультибрендовых торговых сетях и имеет 86 монобрендовых магазинов в городах России и зарубежья. В 2020 году TM Choupette планирует открыть более 12 магазинов в новом формате, а также ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.