ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.
На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.
«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»
Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.
Мы продолжаем трансформацию магазинов Choupette. 8 марта 2021 года состоялось открытие нашего флагмана в ТРК "VEGAS" в Кунцево.
Торговая точка открылась в новом формате - стильной "Неоклассике". Посетителей ждет полный ассортимент товаров:
- фэшн коллекции весна-лето 2021,
- одежда для торжеств, образы для самых маленьких,
- крестильная одежда,
- школьная форма 1-11 класс,
- детская обувь и аксессуары
Также в магазине представлена капсульная линейка пижам, созданная в коллаборации с известным блогером Марией OMG.
Ждем вас в гости по адресу:
Хорошёвский пр., 14, село Немчиновка, 3 этаж
8 (977) 690-44-50
В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury в Индии.
Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных люксовых брендов, таких как BOSS, Burberry, Versace и другие.
В декабре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Индией и разработал программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки.
«Для нас это будет очень интересный опыт работы с иностранным локальным маркетплейсом, - говорит директор по развитию Choupette Анастасия Василькова. – В наших дальнейших планах - открытие офлайн магазина в Дели, где покупатели смогут вживую познакомиться с брендом.»
На маркетплейсе представлена одежда для новорожденных и наряды для торжеств для девочек и мальчиков от 0 до 12 лет.
В 2020 году несмотря на пандемию, карантин и непростую экономическую ситуацию, бренд детской одежды Choupette продолжал развиваться, открывал магазины в России и за рубежом, создавал уникальные акции и коллаборации с известными блогерами, а также запустил новый формат франшизы.
«Мы гордимся тем, что получили звание «Самая активная франшиза» в такой сложный год, - говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Для меня эта победа значима не только в прямом смысле, но и как показатель, что в кризисном 2020 году мы думали о развитии. Эта победа ещё раз подчёркивает, что команда Choupette даже при самых сложных обстоятельствах идёт вперёд и покоряет новые вершины, а трудности подстёгивают её в инициативах и достижениях.»
Franshiza.ru – один из крупнейших каталогов франшиз, который существует с 2011 года. За позицию в рейтинге боролись более 600 франшиз, среди которых такие крупные бренды, как Билайн, Теле-2, Перекрёсток и другие.