СОБЫТИЯ


Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в крупнейшей международной торговой выставке в Нигерии LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021. Мероприятие прошло с 5 по 14 ноября в экономическом центре страны – городе Лагос.

Бренд Choupette продолжает развиваться на международной арене. Этой осенью центральным офисом было принято решение исследовать рынки стран Африки, в том числе Нигерии.

«В пятилетней перспективе мы видим потенциал этой страны, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Уже сейчас мы замечаем высокий интерес со стороны бизнеса и потенциальных партнеров к нашей продукции, не смотря на то, что цена для этого рынка выше среднего». 

Инфраструктура Нигерии готова к работе с европейским ритейлом, поэтому в будущем бренд Choupette планирует успешно запустить первую франшизу в Африке.

Новый магазин российской марки модной детской одежды Choupette открылся 2 ноября в престижном торговом центре Al Kout Mall в Кувейте. Торговая точка стала самой большой среди магазинов Choupette: её общая площадь составила 140 кв. метро. На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости, в том числе Его Превосходительство Шейх Альсабах.

Также открытие посетили известные блогеры, медийные лица и представители бизнеса. Генеральный директор Tamdeen Group, в который входит Al Kout Mall, отметил: «Choupette воплощает в себе трендовый дизайн и качество, это уникальное сочетание не имеет конкурентов в королевстве Катар, особенно мне понравилась линейка для новорождённых».

Стратегическим партером Choupette на Ближнем Востоке стал известный в Кувейте бизнесмен Талал Малаллах.

«Мы долго искали бренд детской одежды, в котором бы сочетались трендовый дизайн, премиальное качество, разумная цена, и Choupette совпал со всеми нашими ожиданиями, поэтому мы решили развиваться именно в этой интернациональной и сильной компании, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы очень рады быть частью команды Choupette и хотим отметить, что центральный офис бренда оказал большую поддержу при открытии магазина. Сотрудники всегда быстро реагировали на наши запросы, непрерывно следили за всеми процессами, давали очень ценные советы, направляли нас и показали себя как настоящие профессионалы. В краткосрочных планах по развитию бренда в Кувейте – запуск монобрендового интернет-магазина, думаю, он будет также успешен, как и оффлайн точка.»

Центральный офис Choupette отмечает, что также очень доволен сотрудничеством. В ходе работы партнер проявил себя креативно и уже смог создать живой интерес к бренду в социальных сетях. В ближайшие время бизнесмен Талал Малаллах планирует расширяться в других странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Оман и Объединённые Арабские Эмираты. В каком именно арабском государстве в следующем году Choupette откроет двери – станет сюрпризом.

Мероприятие прошло в Дели в отеле Lalit. На показе присутствовало около 200 человек, в том числе известные индийские блогеры.

Бренд показал коллекцию нарядных платьев и костюмов. Многообразие фасонов, дизайнерский крой, оригинальные материалы, трендовый декоры - перья, стразы, кружева и неизменное потрясающее качество исполнения Choupette покорили гостей мероприятия.

«После показа многие подходили к нам, спрашивали название бренда и где находится магазин, гости были в восторге и готовы были купить всю коллекцию прямо на показе - говорит стратегический партнер в Индии Шрути Аггарвал - Мы гордимся тем, что именно Choupette выбрали для участия в неделе моды. Дня нас это был новый удивительный опыт!».

Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 26 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».

С 21 по 24 сентября более 200 брендов из 11 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.

Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму. 

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, бренд встретили очень тепло. Многие партнеры отметили, что не смотря на кризисные условия, Choupette продолжал соблюдать свои стандарты: выпускал сезонные коллекций, вовремя осуществлял поставки и развивал новые категории. 

«Мы получили по 30-40 новых контактов в день, как по оптовым закупкам, так и по франчайзинговой программе, - говорит директор по развитию ТМ Choupette. -  Также мы почувствовали, что произошла глобальная смена участников: появилось много новых компаний и ушли старые производители и бренды». 

В этом году Choupette успешно осуществляет экспансию на новые рынки: этим летом бренд открыл моностор в Нью-Дели, также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ «Al Kout Mall». Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.