Ассортиментная матрица ТМ Choupette охватывает широкую целевую аудиторию и удовлетворяет потребности детей от 0 до 14 лет, включая в себя более 500 артикулов в сезон. Разнообразная ассортиментная линейка позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно, обновляя товары каждый сезон и радуя клиентов тематическими капсульными коллекциями.
Наши клиенты выбирают Choupette за три составляющих: качество, дизайн и цену. Благодаря гибкой ценовой политике и высокому качеству конечного продукта одежда Choupette пользуется спросом как среди массового покупателя со средним доходом, так и в кругу медийных персон.
Постоянное присутствие в эпицентре событий детского мира моды, отслеживание ключевых тенденций и демонстрация собственных достижений — важная составляющая успеха бренда.
Именно поэтому TM Choupette по достоинству ценят как оптовые предприниматели, так и ведущие детские сети.
TM Choupette представлена в 86 городах России и мира. Структура компании и ее логистика позволяет рассматривать сотрудничество в разных форматах любой страны мира.
Минимальная партия закупки — от 50 000 рублей, наличие свободного склада в Москве.
Широкая программа b2b лояльности: консультационная и маркетинговая поддержка партнеров, персональный менеджер, сезонные скидки, возможность обмена и возврата товара. Подсортировка в течение сезона без выкупа всего размерного ряда.
Для начала сотрудничества и подписания договора необходимы следующие документы:
Наша компания оставляет за собой право на проверку высланных документов и инспекции наличия магазина (до 3-х рабочих дней). Условия оплаты: 100% предоплата. Товар — на складе в Москве. Доставка по Москве до ТТК — бесплатно.
Опцион: возможность работать по франчайзинговой программе.