Франчайзинг

Репутация подтверждена

“Мы работаем с Choupette уже много лет. И за все время нашего продуктивного сотрудничества у нас никогда не было проблем с головным офисом. Весь персонал франчайзера высококвалифицирован, они всегда готовы помочь решить любую проблему. Я владелец магазина и постоянно беспокою головной офис своими вопросами и сомнениями. И я никогда не получала некомпетентных советов, не сталкивалась с нежеланием менеджеров помочь мне. Директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова для меня стала примером того, как должен менеджер работать со своими партнерами. Энергия Анастасии, которая передается во время вебинаров, просто заряжает и не дает потерять настрой даже в сложные торговые периоды.”
Ирина Ланг, владелец франшизы Choupette в Казахстане

О франшизе

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний +».

Индивидуальный стиль

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с нью-йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Финансовая стабильность

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Более того:
  • Паушальный сбор 130 000 рублей
  • Отсутствие роялти и других скрытых платежей
  • Статус представительства в регионе
В этом году мы:
  • Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;
  • Смогли сохранить небольшой процент предоплаты при предзаказе
  • Увеличили число фирменных бутиков;
  • Закрепились на рынке США и Европы;
  • Расширили ценовое предложение от «среднего -» до «среднего +».
Ассортиментная матрица магазина:
  • Конверты и комплекты на выписку;
  • Fashion-коллекции для детей от 0 до 12 лет;
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний;
  • Школьная форма 1-11 класс;
  • Верхняя одежда и головные уборы;
  • Нижнее белье, колготки, носки;
  • Бельевой трикотаж на каждый день;
  • Аксессуары для детей;
  • Детская обувь.

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Требования к франчайзи

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!
Основные необходимые условия для открытия магазина
  • Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;
  • Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование фирменного стиля;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий;
  • Желание развиваться вместе!
Пакет франшизы Choupette
  • Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории;
  • Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
  • Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина - 3D визуализация магазина, брендбук, мерчбук, допуск к Университету Choupette;
  • Отсутствие роялти;
  • Скидка 10% относительно оптовой цены;
  • Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от ежемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).
Start-up (паушальный) взнос130 000 рублей
Инвестиции (включая первую закупку товара)4 500 000 рублей
Срок окупаемостиОт 6 мес. до 1 года

Для консультаций по франчайзинговой программе свяжитесь с Васильковой Анастасией ,
директором по развитию TM Choupette:

по телефону: +7 (903) 766-45-44

или по электронной почте: corp@my-choupette.ru

Вы также можете воспользоваться формой слева, чтобы отправить заявку.



    Заявка на участие во ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ программе